«ВЕК ЖЕЛЕЗА – ПЯТИКНИЖИЕ КАЛИ ЮГИ»
Или просто, тяжелая книга
«БЫТИЕ В ТИСКАХ»
Бытие – Genesis (лат.)
Исход – Exodus (лат.)
Левит – Leviticus (лат.)
Числа – Numeri (лат.)
Второзаконие – Deuteronomium (лат.)

Книжный блок, 5 листов, травление,
корабельная броня 470х750х25мм.,
столярные струбцины, тип F
Кронштадт
2023 год
«ARIES»
11 страниц и обложка
16,5 х 1 х 13
Тираж: 9 нумерованных экземпляров
Обложка – листовая сталь брошюрована стальной проволокой,
бумага Zerkalo, конгрев, высокая печать, ручной набор.
Санкт-Петербург
2004 год
МАНИФЕСТ«ЗНАЕМ»
Клятвенная конструкция конструктивистов
поэтов Алексей Чичерин,
Эллий-Карл Сельвинский, Корнелий Зелинский
Москва. Ноябрь1922г., март1923г.
Книга «ЗНАЕМ»
Манифест художника – его программа или самоинтерпретация – важные элементы современного произведения искусства. Вновь актуальны личность художника, ее масштаб, аутентичность художника собственной проблематике.
Вновь Виктором Ремишевским найден образ эпохи Белого, Чёрного и Красного – алхимических цветов революционной России, через практику художественного ремесла и секреты формообразования. Работая над «Манифестом поэтов-конструктивистов», художник сумел объединить плоть объекта и его форму в пространстве и времени. Книга «ЗНАЕМ» к сборнику «Литконструктивизм» (проект М. Карасика) – это поиск новых форм для реализации, звучания и современного преломления содержания ушедшей эпохи.
В искусстве книги, как в зеркале, отражается каждая историческая эпоха. «Клятвенная конструкция конструктивистов-поэтов» выполнена Виктором Ремишевским в жанре «книги художника». Находкой стала чёрно-красная обложка из грубой наждачной бумаги. Агрессивность, присущая конструктивистам, воспроизведена Виктором Ремишевским через тактильные ощущения. Но эта агрессия служит скорее утверждению, чем отрицанию. Эта идея заключена в равномерном увеличении размеров страниц внутри книги, и апофеозом становится, выполненная в технике офорта, фотография А.С.Шойхета, на которой в зеркальном отражении в негативе и позитиве шагают маленькие человечки – каждый сам по себе и все вместе в едином порыве, замыкая круг. Круговорот жизни…
Художник пошёл ещё дальше. Он выполняет серию самодостаточных станковых офортов, используя в качестве матрицы расчленённую на 21 клише офортную доску с фотографии А.С. Шойхета и микшируя их. «Жирной точкой в конце книги» явилось применение этих клише в качестве зажимов, своеобразных закладок для самого «Манифеста», тиражом 21 экземпляр. Начало конца и конец начала. Что было белым – стало чёрным, что было чёрным – стало белым.

36 страниц с иллюстрациями в тексте, в обложке
25,5 х 27,0
Тираж – 21 нумерованный экземпляр
Сброшюрована, бумага «Hannemulue».
Текст - высокая печать, конгрев.
Иллюстрация в развороте, цинкография.
Обложка - наждачная бумага.
Закладка - фрагмент металлической формы, цинк.
Футляр - черная бумага, конгрев.
Хармсиздат, Санкт-Петербург
2003 год
«МАЯКОВСКИЙ - МАНИФЕСТ»
«150.000.000 С комфутским приветом
Вл. Маяковский»
Конгревня печать золотой краской на обложке антикварной книги
(собрание сочинений Ленина).
Электрическая лампа, патрон, эл. шнур, вилка.
Размер 210х140х60
Коробка для лампочки:
«Светить всегда, светить везде…..»
Картон, шелкографская печать, вырубка, лампа накаливания, 40w.
Размер 45х45х90
Книжный блок; офорт, офортная бумага.
Размер 210х140х20
Футляр для книжного объекта:
Картон, бумага, ткань,
Размер 220х220х80

Тираж 60 эк.
Санкт-Петербург
2013 год
«SCHRITT – WEISE»
Текст - Михаил Карасик
Художник - Виктор Ремишевский
7 страниц в обложке и футляре. На немецком языке
4,5 х 32,5 х 12
Тираж: 25 нумерованных экземпляров
Сброшюрована металлическими кольцами.
Форма книги – стельки для обуви 47 размера.
Текст – ручная бумага, высокая печать, ручной набор.
Обложка – стельки: войлок, кожа, высокая печать, ручной набор.
Футляр – картон, высокая печать.
Хармсиздат, Санкт-Петербург
2001 год
«РУКАВИЦА»
Текст эссе - Михаил Карасик.
Художник - Виктор Ремишевский.
9 страниц в обложке и футляре на русском языке.
6 х 15,5 х 29,5
Тираж: 25 нумерованных экземпляров.
Сброшюрована металлическими кольцами.
Текст - бумага, высокая печать, ручной набор.
Обложка – войлочные рукавицы, оргстекло, заклёпки.
Шелкография на войлоке двусторонняя, с портретами авторов.
Футляр – картон, высокая печать.
Хармсиздат, Санкт-Петербург
2001 год
«CODEX»
Свиток, дерево, энкаустика, графит, стальной прут,
стеклянная подставка, базальт, стекло, сургуч,
кожа, китайская бумага ручного отлива.
Гравюра на дереве
Тираж: 1/1
2000 год
«IMPRINT»
Текст – Ян Оман
Авторские листы:
Константин Чмутин
Александр Колокольцев
Виктор Ремишевский
Сергей Швембергер

Тираж: 30 нумерованных экземпляров
Сброшюрована. 3,5 х 22 х 15
Текст на английском языке – бумага, высокая печать, ручной набор.
Авторские листы – 20 композиций: бумага, пергамент, офорт,
мецотинто, сухая игла, травленный штрих, ксилография.
Обложка – чёрная кожа, конгрев, кожаный переплёт.
Футляр – чёрный картон.
Published by U.L.C.EDITIONS, Stocrholm, New York, St.Petersburg
1992 год
«PLUS»
Бумага «Hannemulue»

Офсетная печать, высокая печать, ручной набор, вырубка,
линогравюра, конгрев, пружинный переплет.
250 х 310 х 10
Тираж: 60 нумерованных экземпляров.
Женева, Швейцария.
2006 год
«СТЕПАН РАЗИН»
Поэма-перевертень
Велимир Хлебников
Велимир Хлебников.
Степан Разин. Поэма-перевертень. 1912 г.
47 страниц в футляре
5 х 40,5 х 6
Тираж: 3 нумерованных экземпляра
Текст – буковый шпон, высокая печать, ручной набор.
Сброшюрована пенькой, сургуч.
Футляр – чёрный картон
Санкт-Петербург
2000 год
«BLOOMSDAY»
Книга объект
Рулон 26 х 5см длина 5 метров
Бумажное полотенце, шелкография.
Вешалка – дерево, металл.
Санкт-Петербург
2000 год
«ВРЕДИТЕЛИ НАШЕГО АМБАРА»
Рейди мейд
"ВРЕДИТЕЛИ НАШЕГО АМБАРА"
6 боксов с амбарными вредителями
/жуки и личинки/
Санкт-Петербург
2018 год
«Один человек гнался за другим,…» 1940 г.
«Встреча» 1940 г....
Даниил Хармс
Книга - объект
Тираж: 1/2 экземпляра
Ботинки мужские. Размер среднестатистический. Цвет чёрный.
Текст - белые супизы.
Ботинки 1930-1940 х годов.
На каждом ботинке по рассказу.
Футляр – картонная обувная коробка, этикетка - принтерная печать.
Санкт-Петербург
1 мая 2001 год
«РЕГИСТРАЦИЯ МИРА»
Козьма Прутков регистрировал мир
Пробирной Палаткой,
и потому он был вооружён саблей...
Даниил Хармс
Книга-объект
Антикварный черный зонт,
длина 87 см, диаметр 95 см.
Текст – акриловая ультрафиолетовая белая краска.
Санкт-Петербург
1998 год
«Трубка гаснет....»
Даниил Хармс
Д. Хармс.Трубка гаснет...
(реди-мейд)
Санкт-Петербург
2008 год

«О Деяниях и
существованиях № 2»
1934 г.
Даниил Хармс

Книга-объект
Тираж: 1 экземпляр
Печать на плёнке
Текст рассказа помещен внутрь бутылки.
Бутылка стеклянная 0,25 л. 1936 года.
Конгрев: Московская водка "ЛЕНСОВНАРХОЗ"
Особая. Крепость 40%
Санкт-Петербург
1998 год
«КОРАБЛИК»
1940 год
Даниил Хармс
Тираж – 1/3 нумерованных экземпляра
9 бумажных корабликов 7,5 х 23,5 х 7, с текстом стихотворения Д. Хармса.
Рисунки Карины Ремишевской.
Принтерная печать бумага «Верже».
Чёрная гелиевая ручка.
Футляр – чёрный картон, рисунок серебряной гелиевой ручкой.
Санкт-Петербург
2004 год
«КНИГА ВОЗДУХА»
Книга-объект
Тираж 1/2
9,5 х 4 х 18
Вьетнамская эфирная мазь «Звёздочка»
Коробка воздушных фильтров противогаза
с инструкцией по применению.
Деревянный футляр.
Санкт-Петербург
2004 год
«КАССА 000Х+00.000.00»
Книга-объект
112 х 30 х 42
Кассовый аппарат № 04802.
Рязань 1995 г., электрический привод 220V.
Санкт-Петербург
2004 год
«ДИАЛОГ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ»
Концепция книжных объектов: «Диалог печатных форм».

Позвольте вас спросить, как художник художника: вы рисовать умеете?! (сковорода)
-Идите в жопу, я так вижу! (утюг)
-ОК!
-Одобрямс! (железная печать)

Большинство печатных новостей сейчас со знаком «минус». Жареные факты транслируются по всем каналам массовой информации. Они не просто легкодоступны, порой от них, даже если захочешь, просто невозможно скрыться, — звучат буквально из каждого утюга. И подогреваются как правило на чугунных сковородках. Сейчас есть утюги, даже сковородки с Bluetooth, Wi-Fi, NFC удаленным управлением через интернет. А почему нет утюгов и сковородок с типографскими печатными литерами, и новостями со знаком «плюс» – не понятно?!

(Книжные объекты можно использовать в хепенинге, в качестве печатных форм (печать на бумаге, футболках, и т. п.)
Санкт-Петербург
2018 год
«РУССКАЯ РУЛЕТКА»
Книга-объект
Футляр – 3,5 х 5 х 5
300 латунных гильз для патронов.
Барабан от револьвера.
Супизы.
Санкт-Петербург.
1999 год
«ПЯТИКНИЖИЕ»
Пятикни́жие, так называемый Моисе́ев Зако́н —
пять первых книг (скрижалей) канонической еврейской
и христианской Библий.
Бытие – Genesis (лат.)
Исход – Exodus (лат.)
Левит – Leviticus (лат.)
Числа – Numeri (лат.)
Второзаконие – Deuteronomium (лат.)

Сталь травление, 5 листов, 470х750х20мм.
Санкт-Петербург
2017 год